Меню
ГлавнаяУслугиРазмещение рекламыРеклама в метроВидеореклама в вагонах метро

Видеореклама в вагонах метро

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В вагонах метро

Огромная аудитория потребителей

Быстрое распространение коммерческого сообщения;

Доступная стоимость

100% воздействие на аудиторию

Видеореклама в вагонах метро Москвы - особенность и эффективность транзитной рекламы

Ежедневно несколько миллионов москвичей и гостей столицы спускаются в подземку — это самый удобный и быстрый вид транспорта. А учитывая то, что Москва — город совсем немаленький, то средняя продолжительность поездки в метрополитене составляет не меньше 25 минут. Напрашивается очевидный вывод — почему бы не использовать вагоны поездов метрополитена в качестве рекламной площадки? 

За время “подземного путешествия” пассажиры успевают не просто ознакомиться с рекламными сообщениями, но и зафиксировать особенно удачные их примеры в памяти. Особенно, если речь идет действительно об яркой, качественной и оригинальной видеорекламе в вагонах метро Москвы. 

Что получаете вы при запуске рекламы на экранах в вагонах метро?

Размещение рекламы на мониторах в вагонах метро от компании Русич Медиа позволит вам в полной мере оценить все преимущества такого способа коммуникации с вашей целевой аудиторией. Видеореклама в вагонах метро — это отличный способ заявить о себе сразу широкому кругу потенциальных потребителей, запомниться и получить реальное увеличение продаж. 

Компания Русич Медиа гарантирует: 

  • Быстрый запуск рекламного ролика
  • Профессиональную помощь в разработке и продвижении рекламной кампании
  • Анализ эффективности вашего рекламного сообщения

Видеоролики оказывают большее воздействие на пассажиров метрополитенов, нежели печатная реклама. Динамичная и яркая картинка невольно притягивает к себе взгляды, а значит, вашу рекламу не только увидят, но и запомнят! 

Почему вам нужно заказать видеорекламу в вагонах метро?

Почему из всех способов продвижения вам нужно выбрать именно видеорекламу в вагонах метро Москвы? Оцените сами все преимущества, которые открываются перед вашим бизнесом: 

  • Больше просмотров. Количество контактов с видеорекламой больше, чем у печатной. За счет динамичности и яркости картинки, она более понятна и притягательна для широкого круга потребителей.
  • Больше доверие ЦА. Согласно исследованиям маркетологов, уровень доверия к видеорекламе у пассажиров метро выше, чем к печатной.
  • Высокая вовлеченность. Создайте оригинальный ролик, и ваш потенциальный клиент просмотрит его от начала до конца. Как это сделать? Обратиться за помощью в профессиональное рекламное агентство Русич Медиа, и мы приведем ваш бренд к успеху!
  • Доступная стоимость. Цена видеорекламы в вагонах метро существенно ниже, чем у медийной рекламы.
  • Эффект “повторного касания”. Постоянные пассажиры метро фиксируются на вашем ролике на подсознательном уровне, а значит, нужный эффект достигнут!

Где можно заказать видеорекламу в вагонах метро Москвы?

Компания Русич Медиа предлагает вам лучшие решения в создании эффективного видеоролика. К общим параметрам контента относятся: 

  • продолжительность рекламного блока: 1 минута
  • частота видеорекламы: каждые 15 минут
  • длительность ролика: 5-30 секунд.

Мы создадим для вас рекламное сообщение в соответствии с вашим бюджетом и особенностями рекламируемого товара или услуги, оптимизируем затраты на продвижение, чтобы вы смогли оценить положительный результат уже с первых дней запуска рекламы. 

Высокий профессионализм, работа точно в срок, лояльность и индивидуальный подход к каждому клиенту — эти конкурентные преимущества выгодно отличают Русич Медиа от других рекламных агентств города. Звоните нам, и закажите услуги по размещению видеорекламы в вагонах метро уже сегодня! 

Доступные таргетинги и наценки за них

  • По линии метро - 10%
  • Ограничение частоты показа - 10% (менее 4 раз в час)
  • Наценки за таргетинг суммируются
  • При всех достоинствах телевизионной рекламы, цена сравнима с интернет - рекламой

Параметры размещения на мониторах

Общие параметры: 

  • Длительность рекламного блока – 1 мин
  • Частота рекламного блока – 4 раза/час (каждые 15 мин)
  • Длительность видеоролика – от 5 до 30 сек (кратно 5 сек)

Доступные таргетинги и наценки за них:

  • По линии метро – 10%
  • Ограничение частоты показа – 10% (менее 4 раз в час)
  • Наценки за таргетинг суммируются.
  • При всех достоинствах телевизионной рекламы, цена сравнима с интернет – рекламой.

Пример расчета рекламной кампании:

Длительность видеоролика

10 сек

Количество показов

200 000

Линия метро

Арбатска-Покровская

Частота показа

4 раза в час

490₽

х

200

х

(100% + 10% + 0%)

Стоимость рекламной кампании: 107 800 ₽

Количество мониторов на линиях

Всего в московском метрополитене более 9 000 мониторов

Серпуховско-Тимирязевская

2112

Таганско-Краснопресненская

1472

Кольцевая

1440

Арбатско-Покровская

1248

Сокольническая

952

Люблинско-Дмитровская

832

Калининская

512

Калужско-Рижская

320

Бутырская

152

Замоскворецкая

124

Оставьте заявку на расчет стоимости сейчас

Оставьте заявку