Меню
ГлавнаяНовостиРекламный стенд компании – в чем их эффективность

Рекламный стенд компании – в чем их эффективность

Любой маркетолог подтвердит, что красочный напольный рекламный стенд – эффективнее плохо работающего консультанта. Вертикальная конструкция – чем и является брендированный стенд – информирует поток клиентов о товарах и услугах вашей компании, акциях и других выгодных предложениях.

Рекламный стенд можно дополнять и другими элементами: фигурными деталями, объемными символами и т.д. Все зависит от вашей фантазии, бюджета и профессионализма типографии, где вы заказали производство рекламных стендов.

Главная задача конструкции – привлечение внимания потенциальных клиентов с целью последующего осуществления покупки или оформления услуги. Такие выставочные стенды можно увидеть возле точек продаж, на специализированных выставках, презентациях или конференциях.

Изготовление рекламных стендов: основные виды конструкций

Профессионалы различают рекламные стенды по таким основным критериям:

    По месту расположения. Эту категорию представляет уличный рекламный стенд и интерьерные конструкции. Первые вы можете встретить на улицах возле рекламируемого заведения, вторые – в торговых и офисных центрах, выставочных площадках и т.д.

·         По типу конструкции. Рекламные стенды могут иметь мобильное исполнение – это весьма удобно, если конструкцию нужно перемещать с места на место. Также можно заказать стационарную конструкцию, которая устанавливается на конкретной площадке единоразово.

·  По функционалу. Менее эффективные, но достаточно информативные классические стенды. Конструкция рекламных стендов этого типа предусматривает использование только статичных элементов. А вот существенно расширить функционал конструкции и сделать ее интерактивной можно с помощью специальных медиа-устройств (мониторов, экранов, телевизоров).

·         По сложности конструкции. Здесь все очень просто – типовые стенды имеют простую стандартную конструкцию, быстро изготавливаются и так же быстро монтируются на объекте. А вот нетиповые стенды разрабатывают по индивидуальной схеме, они имеют нестандартную форму, подсветку и другие элементы. Стоимость таких моделей будет существенно отличаться от типового исполнения.

Особенности производства рекламных информационных стендов

Принцип изготовления конструкции и используемые материалы зависят от условий эксплуатации рекламного стенда. Как правило, при их изготовлении используются прочные, но легкие материалы – алюминий, пластик, композиты.

В последнее время особой популярностью пользуются сборные мобильные конструкции – такие стенды изготавливают из алюминиевого корпуса с использованием универсальных крепежей.

Наполнение рекламного стенда можно выполнить из разных материалов: традиционными считаются дерево, металл или стекло, а вот менее распространенными, но очень оригинальными – металлическая сетка, оргстекло, ткань.

Для повышения декоративности и функциональности рекламного стенда применяют подсветку и дополнительные элементы.

Одним из наиболее простых, но часто используемых рекламных стендов являются конструкции, выполненные из технической пробки. На поверхности такого стенда можно писать мелом. Подобные изделия очень часто можно увидеть возле уютных кафе, пабов или кофеен. 

Читайте также:

Оставьте заявку