Меню
ГлавнаяНовостиПроизводство наружной рекламы

Производство наружной рекламы

Основные виды рекламной продукции, особенности ее изготовления

Благодаря своей универсальности, эффективности и доступности, наружная реклама считается едва ли не самым эффективным способом коммуникации между рекламодателем и целевой аудиторией (ЦА).

Грамотно созданный рекламный щит, баннер или лайтбокс способен охватить сразу широкий круг потенциальных клиентов и привлечь их внимание к продукту, услуге, бренду. Но это с условием, что вы доверяете производство и монтаж наружной рекламы настоящим профессионалам. Это гарантирует не только высокую презентабельность и эстетичность готового продукта, но и его долговечность, устойчивость к погодным условиям и другим внешним факторам.

Эффективность наружной рекламы

С помощью данного вида рекламы можно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать постоянных. Ее применение позволит:

  • вывести на рынок товаров или услуг абсолютно новый бренд;
  • своевременно информировать ЦА об актуальных новинках, акциях, предложениях и т.д;
  • поддерживать интерес потребителей к бренду;
  • повысить узнаваемость бренда, что положительно скажется на продажах.

Как видите, преимущества наружной рекламы неоспоримы. Главное – придумать эффектную композицию. Для этого и прибегают к услугам рекламных агентств, профессиональных дизайнеров и современных типографий. Компетентная работа специалистов в производстве наружной рекламы обеспечат ее результативность и эффективность.

Основные виды наружных рекламных конструкций

Рассмотрим основные виды наружной рекламы, которые наиболее часто можно встретить на улицах города, общественном транспорте, ТРЦ и других местах.

  • Рекламная вывеска. Как правило, это световой короб, объемные световые буквы и их различные комбинации. Такая вывеска дает первое представление о компании, мотивирует ЦА на нужное действие.
  • Лайтбокс. Очень эстетичный и эффективный вид наружной рекламы, который одинаково часто используют как на улицах города, так и в интерьере офисных и торговых центров, магазинов и т.д.
  • Промо-продукция. Такие рекламные конструкции изготавливают под определенную промо-акцию, выставку, семинар или другие мероприятия, где будет представлена ваша компания.
  • Реклама на транспорте. Мобильная наружная реклама позволяет охватить сразу широкий круг потенциальных потребителей продукта.

Какие используются материалы для производства наружной рекламы?

Производство объемных букв, наружной световой рекламы и других конструкций подразумевает использование современных и легких в последующей обработке материалов. При этом они должны отличаться достаточной прочностью и износостойкостью.

К таким материалам относятся:

  • алюминий;
  • винил;
  • пластик;
  • стекло;
  • металл;
  • баннерные полотна и т.д.

Выбирая материал для будущих конструкций, необходимо еще и учитывать простоту и легкость последующей работы с ним. Изготовление и производство наружной рекламы должно быть оперативным, ведь любое промедление для бизнеса – это потеря клиентов, а значит, и дохода!

Также в изготовлении рекламных конструкций сегодня активно используют различные световые элементы – неон, светодиоды, электрошнуры и т.д. Такие световые короба отлично дополняют экстерьер большого города и интерьер многолюдного торгового центра и других общественных мест, привлекая к себе внимание потенциальных клиентов. При этом лайтбоксы выглядят абсолютно ненавязчиво и помимо рекламной, выполняют и другую функцию – эстетичную.

 

Читайте также:

Оставьте заявку