Меню
ГлавнаяНовостиСоздание и печать рекламных листовок

Создание и печать рекламных листовок

Товар, услуга или бренд нуждаются в рекламе. Даже известные компании прибегают к услугам профессиональных типографий для создания рекламных листовок – одного из самых простых, но достаточно результативных видов коммуникации между рекламодателем и потребителем. Точно определив целевую аудиторию и проработав стратегию продвижения, можно добиться солидных результатов и приток новых клиентов. Как это сделать с помощью обычных рекламных листовок или буклетов? Узнайте дальше!

Размеры рекламных листовок           

·  Листовка А6 – наиболее популярный формат, который отличается максимальным удобством для прочтения срочной информации. На таких листовках размещают сообщения об акциях, распродажах, новинках и т.д. Подходит для распространения большими партиями.

·  Листовка А5 – на листовках данного типа можно разместить достаточно большой объем информации. Печать производится как с одной, так и с обеих сторон.

·  Листовка А4 – применима для печати меню ресторана, перечня услуг, репертуара кинотеатров и т.д.

Какая бумага используется для печати?

Наиболее доступным вариантом считается использование тонкой мелованной бумаги плотностью 100 г/м2. Если же вы хотите заказать полиграфию премиум класса, то рекомендуем выбирать бумагу плотностью не меньше 350 г/м2. Такие листовки не печатаются большим тиражом, а идеально подойдут для малых объемов. В любом случае, в типографии вам предложат образцы рекламных листовок, и вы сможете подобрать лучший вариант для себя.

Рекламные листовки: дешево, но эффективно. Как сделать так, чтобы концепция сработала?

Заказать рекламные листовки – дело не хитрое. Но как сделать так, чтобы промо-полиграфия привлекла потенциальных клиентов? Мы дадим вам дельные рекомендации, следуя которым вы сможете создать эффективный продукт продвижения вашего товара, услуги или бренда.

·  Четко обозначьте предмет. Листовка ограничивает рекламодателя в объеме информации, поэтому нужно четко сформулировать рекламируемый объект. Не рассредоточивайте внимание клиентов на всем и сразу, а буквально с первых слов привлеките его важной информацией.

·         Определите свою целевую аудиторию. Зная потребности и желания своей ЦА, вы сможете обращаться напрямую к ним, вызывая доверие и повышая лояльность к своему бренду.

·      Укажите выгоды. Пусть это будет индивидуальное приглашение, разовая скидка, информация о распродаже – неважно, о чем именно вы информируете клиентов, важно подчеркнуть, какие выгоды они получают.

·      Уделите внимание дизайну. Дизайн рекламной листовки – это то, что следует обращать особое внимание. Он должен быть лаконичным и информативным одновременно, стильным и креативным, ярким и запоминающимся.

·      Призыв к действию. Текст рекламной листовки должен побуждать потенциального клиента к конкретному действию: прийти к вам, позвонить, заполнить анкету и т.д.

·    Полезная информация. Ваша листовка имеет больше шансов остаться в руках потенциального клиента, если на ней помимо рекламной, будет еще какая-то полезная информация. Схема проезда, номера телефонов круглосуточных аптек, номера служб доставки и т.д. Естественно, информация должна касаться вашего профиля.

Перед оформлением заказа попросите представителей типографии показать вам макет рекламной листовки – любые неточности, дефекты, ошибки лучше исправлять заранее. Если доверить печать рекламных листовок настоящим профессионалам, то таких оплошностей можно с легкостью избежать. 

Читайте также:

Оставьте заявку