Меню
ГлавнаяНовостиЦифровая печать рекламных буклетов

Цифровая печать рекламных буклетов

Ряд маркетинговых исследований показали, что рекламные буклеты являются одним из наилучших видов промо-полиграфии. Печать рекламных буклетов будет актуальна и для представителей малого бизнеса, и для больших компаний. Вся прелесть этой продукции в том, что на небольшой площади можно разместить оптимальный объем информации о вашем бренде, товаре или услуге, новинках и акциях.

В общем, если вы хотите заняться продвижением своей компании и повышением ее узнаваемости на современном рынке, предлагаем начать с малого, но эффективного – распространения рекламных буклетов.

На что нужно обращать внимание при заказе буклетов?

И хотя цифровая печать буклетов в Москве обойдется вам недорого – этот вид полиграфической продукции считается едва ли не самым экономичным – определенные затраты вы, конечно же, понесете. А любые затраты должны окупаться! И чтобы рекламный буклет действительно «сработал» и привлек новых клиентов, нужно учитывать некие аспекты при создании макета промо-продукции:

— идеальный буклет – компактный и легко помещается в небольшую сумочку;

— на буклете нужно емко, но лаконично передать всю важную для потребителей информацию;

— промо-буклет должен быть стильно и презентабельно оформлен, чтобы уже с первого взгляда привлекать к себе внимание;

— если на вашем буклете нет контактных данных, адреса или другой важной для клиентов информации, об эффективности такой полиграфической продукции можно забыть.

Характеристики и основные виды рекламных буклетов

Что такое рекламный буклет? По своей сути это лист бумаги, служенный пополам или на несколько частей. Очень часто этот вид полиграфической продукции складывают по типу «гармошки». Так буклет не теряет своей компактности, однако не нем можно разместить большой объем информации.

Стоимость печати буклетов – более чем доступна. Цена за этот вид полиграфии совсем немногим выше, чем за обычную листовку. Однако буклет выглядит более эстетично и презентабельно, да и рекламной информации на нем можно разместить в разы больше, чем на листовке или флайере.

В зависимости от места распространения буклеты делятся на две категории:

Имиджевые. Срочная печать рекламных буклетов может потребоваться при проведении промо-акции, участии в специализированной выставке или форуме, открытии нового магазина, кафе, салона или любого другого магазина, проведении различных акции и т.д. Такие буклеты раздают непосредственно возле объекта рекламы, а оформлению полиграфической продукции и ее качеству, в этом случае, уделяют особое внимание. Если вы хотите сформировать положительное представление о вашем бренде, то экономить на качестве буклетов не стоит.

·        Массовые. Такие буклеты безадресные и рассчитаны на широкий круг аудитории. И на их печати можно сэкономить: выбрать тонкую бумагу, не усложнять дизайн и просто заламинировать. Это именно тот случай, когда полиграфия «берет» не качеством, а количеством.

Разновидностью буклета является лифлет. Главное отличие между ними в том, что корешок в буклете скрепляют скобами, а в лифлете этого скрепления нет. 

Читайте также:

Оставьте заявку